Уоррен Баффет — «Дело не в том, что ты смотришь, а в том, что ты видишь».

Уоррен Баффет дает замечательный урок всем инвесторам в книге Роберта Хагстрома «Путь Уоррена Баффета».

 

Вот выдержка из книги:

«Баффет признался, что опоздал на вечеринку IBM. Подобно Coca-Cola в 1988 году и Burlington Northern Santa-Fe в 2006 году, он читал годовые отчеты за 50 лет до своего прозрения. Он прибыл, сказал он, в одну из суббот в марте 2011 года. Цитируя Торо, Баффет говорит: «Дело не в том, что ты смотришь, а в том, что ты видишь». Баффет признался CNBC, что его «ударили между глаз» конкурентные преимущества, которыми обладает IBM при поиске и удержании клиентов.

 

Индустрия информационных технологий является динамичной и глобальной отраслью в технологическом секторе, и в этой отрасли нет никого более крупного, чем IBM. Информационные технологии — это рынок стоимостью более 800 миллиардов долларов, который охватывает широкий спектр услуг, разбитых на четыре группы: консалтинг, системная интеграция, ИТ-аутсорсинг и аутсорсинг бизнес-процессов.

 

Первые два вместе составляют 52 процента доходов IBM; 32 процента приходится на ИТ-аутсорсинг; и 16 процентов от аутсорсинга бизнес-процессов. В сфере консалтинга и системной интеграции IBM является глобальным поставщиком номер один — на 38 процентов больше, чем следующий конкурент, Accenture. В сфере ИТ-аутсорсинга IBM также является глобальным поставщиком номер один — на 78 процентов больше, чем следующий конкурент, Hewlett-Packard. В аутсорсинге бизнес-процессов IBM является седьмым по величине поставщиком после Teleperformance, Atento, Convergys, Sitel, Aegis и Genpact.

 

Услуги в области информационных технологий считаются растущей защитной отраслью в технологическом секторе. В то время как технологические секторы, такие как аппаратное обеспечение и полупроводники, носят более циклический характер, сектор услуг выигрывает от относительно стабильных перспектив роста. ИТ-индустрия более устойчива, потому что ее доходы периодически повторяются и привязаны к не дискреционным бюджетам крупных корпораций и правительств.

 

ИТ-услуги настолько важны, что считается, что консалтинг, системная интеграция и ИТ-аутсорсинг имеют «ровные» качества. По словам Грэди Беркетта, помощника директора по технологиям в Morningstar, нематериальные активы, такие как репутация и отношения с клиентами, являются источниками проблем в консалтинге и системной интеграции. В ИТ-аутсорсинге затраты на переключение и преимущества масштабирования создают свои собственные интересы, гарантируя, что, как только IBM выберет клиента, этот клиент, скорее всего, останется постоянным клиентом на долгие годы. Только одна область, относительно небольшой аутсорсинг бизнес-процессов, не защищена ни нематериальными активами, ни стоимостью переключения».

Не пропустите новые материалы​
Интересны инвестиции?
Тогда смотри видео на тему инвестиций на моем YouTube канале
Share on vk
Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on twitter
Share on odnoklassniki